Гарантии и возврат
Уважаемые покупатели!
Во избежание недоразумений просим вас внимательно ознакомиться с условиями гарантии и возврата товара.При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции вы можете обратиться по телефону +375 44 502-11-44. Если товар подлежит замене, мы примем его.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Рекомендуем осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявлять только во время осмотра товара в присутствии курьера!
Покупатель имеет право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При безналичном расчёте зачисление стоимости товара на счёт клиента происходит в течение одного рабочего дня после получения требования от покупателя.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента возврата Продавцом.